Автор Елена Лободина
Статьи автора Елена Лободина
Статьи автора
Личный бренд: как создавать, продвигать и оставаться собой
Собрали инструкцию по развитию личного бренда, который работает на вас и выделяет среди конкурентов
02.12.24
Не клиент, а пациент: особенности медицинского маркетинга
Рассказываем, что особенного нужно знать и делать, чтобы работать в нише медицинского маркетинга
28.11.24
«Благодаря конференциям в наше агентство шли не просто лиды, а такие бренды как IKEA»: интервью с Ильяной Левиной
Спросили у «королевы конверсии», как привлечь сотни лидов с помощью конференций и вырасти от копирайтера до партнера, не оставляя фриланс
23.09.24
Как правильно считать маржинальность диджитал-проектов
Что учесть при подсчете маржинальности диджитал-проектов и что делать с этими данными
02.09.24
«Мы как штатный маркетолог, но на аутсорсе»: как и почему RELEAD.PRO работает только с компаниями Екатеринбурга
И как использование коллтрекинга качественно изменило рабочие процессы агентства
30.07.24
Кто такой ньюбиз и зачем он нужен в агентстве
Какие задачи отдают ньюбизам в диджитал-агентствах, и когда именно они — лучший способ коммуникации с клиентами
03.06.24
«Не нужно делать бесконечные карточки о том, какие мы классные»: как агентству вести свои соцсети
Какой контент агентству постить в соцсети, чтобы за ними было интересно наблюдать и коллегам, и клиентам
26.04.24
«Узнали что человек не платил алименты, не стали брать»: как проверить сотрудника при приеме на работу
Собрали способы проверок новых сотрудников, доступные любому агентству
19.04.24
«Ты можешь делать крутые вещи в любом месте — неважно, в Нью-Йорке ты или в Воронеже»: CEO Red Collar — о том, как растить звезд
Поговорили с Денисом Ломовым о том, как растить амбициозных сотрудников и чем мотивировать команду
28.03.24
Как из агентства-тусовки выстроить бизнес и работать с корпорациями: интервью с шефом ZAPAL Анатолием Рыжковым
Поговорили с основателем агентства ZAPAL о трансформациях бизнеса, выгорании и об особенностях работы с крупными клиентами
18.03.24
Как агентству привлечь клиентов с помощью ютуб-канала
Рассказываем, как генерировать просмотры и лидов
05.03.24
Финансовый директор в агентстве: когда он нужен и где его найти
Как понять, что агентству точно пора нанять финансового директора, и стоит ли брать его со стороны
26.12.23
Как правильно оформить нового сотрудника на работу в агентство
Рассказываем, как принять на работу человека, чтобы застраховать себя от проблем — и с самим сотрудником, и с надзорными органами
08.12.23
Где выступить спикеру от агентства: как искать мероприятия и попадать на лучшие
Разбираемся, с чего начинать поиск площадок, если агентство решило продвигаться через выступления спикера
08.11.23