Какие статьи публикуем в «Брифе»

Текст политики

Вот базовые принципы, на которых мы опираемся при выпуске. 

Экспертность

Каждая статья в «Брифе» написана с экспертом. Мы не выпускаем материалы, которые пересказывают то, что уже написано в интернете. Если совет банальный, его пишут везде, а эксперт подтверждает, что это работает — проблем нет. 

Просто совет, который написан где-то, мы не даем. 

Личный опыт

Личный опыт автора или эксперта ценнее, чем абстрактный совет. Под личным опытом, в первую очередь, понимаем ситуации, в которых эксперт участвовал и о которых готов рассказать. Неудачные и успешные истории, примеры ошибок и побед. Все, что может показать, что эксперт не просто теоретик, а практик, и в самом деле работает с тем, о чем рассказывает.

Примеры

Это объяснения «на яблоках», как что-то работает в мире digital. В сфере много сложных терминов, процессов и проблем. Мы не даем сухое академическое определение, а показываем, как это работает в жизни — приводим кейс (пусть даже из головы), где в реальности читатель может с этим столкнуться. 

Сложное простым языком

Главный критерий — текст должен быть понятен человеку, который только приходит в digital. 

Несмотря на то, что мы ориентируемся на руководителей и сотрудников в digital-агентствах, все равно пишем простым языком. Особенно, когда рассказываем о каком-то юридическом вопросе. 

Простота для нас: емкие формулировки, релевантные примеры, короткие предложения, последовательная логика изложения.

Конкретика

Постоянно мы имеем дело с абстракциями. В каждой статье мы любую абстракцию поддерживаем конкретикой. Рассказываем про процесс — показываем, как он работает в жизни. Говорим про профессию — емко описываем, чем должен обладать идеальный кандидат, а каких качеств у него точно не должно быть.

Практичность

Практичная статья — это когда читатель ее закрывает с четкой мыслью. Либо он увидел конкретный шаг, который может выполнить и получить ощутимый результат. Либо он увидел чье-то мнение, не согласился с ним и на этой почве у него родилась другая идея.

Например, у нас есть шаблоны документы, чек-листы для скачивания, схемы. Все это помогает не просто понять мысль, но и визуализировать ее, упорядочить в голове.