Подборка диджитал-конференций на 2025 год

Куда сходить маркетологу или владельцу агентства

Подборка
20.11.24
Автор:
#Мероприятия#Реклама

На конференции полезно ходить как спикером, так и гостем — пообщаться с коллегами, обменяться опытом, узнать что-то новое. Сделали для вас подборку маркетинг конференции 2025 года, даты которых уже известны. Обсудили с Андреем Билинским — руководителем агентства «Делай SMM», как выбирать мероприятия, на которые не жалко потратить время.

Андрей Билинский,
руководитель агентства «Делай SMM»

Онлайн-конференции

В онлайн-конференциях удобно участвовать тем, кто живет далеко от столицы. Минус такого формата: почти полное отсутствие нетворкинга. Пока на 2025 год известны даты трех маркетинговых конференций.

Зубастый маркетинг: мастерская маркетолога 2025, 5-7 февраля. Конференция состоит из трех блоков:

  • инструменты и сервисы;
  • площадки;
  • реклама.

Среди партнеров — площадка TenChat и сервис Callibri. Спикеры покажут реальные кейсы, реализованные в их компаниях.

Стоит посещать мероприятия, от компаний, которые устраивают их регулярно. Чаще всего на таких конференциях больше всего людей и полезных контактов, ну и конечно же уровень организации, выступлений и контента значительно выше, как и уровень спикеров.

Андрей Билинский,
руководитель агентства «Делай SMM»

Доклады идут три дня с 9:00 до 17:00 с перерывом на кофе-брейк.

DigiMarCon EMEA, 2-3 сентября. Ежегодная конференция по цифровому маркетингу, медиа и рекламе для стран Европы, Ближнего Востока и Африки в 2025 году пройдет в седьмой раз. Для тех, кто не сможет присутствовать лично, будет доступна онлайн-трансляция.

Темы докладов: 

  • искусственный интеллект и ChatGPT;
  • автоматизация маркетинга;
  • поведенческий и нейромаркетинг;
  • контент-маркетинг;
  • входящий и исходящий маркетинг;
  • нативная и контекстная реклама;
  • мультиканальный маркетинг;
  • UI/UX дизайн.

В качестве спикеров выступят Аманда Маргарити из Linkedin, Зени Пикон из Google, Асма Шабаб из IBM, Тина Аирд из Microsoft, Энни Хаверкрофт из TikTok и другие представители крупных компаний.

Офлайн-конференции

Конференции по маркетингу в 2025 году пройдут не только в Москве, но и в других крупных городах России: Санкт-Петербурге, Сочи.

Офлайн — это круто. Намного лучше, намного интереснее и полезнее. Есть возможность лично познакомиться с большим количеством людей, специалистов, задать вопросы спикерам или даже пообщаться лично.

Андрей Билинский,
руководитель агентства «Делай SMM»

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech.

  • Когда: 15-16 января.
  • Где: Москва, КРОКУС ЭКСПО.
  • Кто будет: специалисты выставочной и event-индустрии.
  • Кто выступит: среди партнеров — TenChat, SEOnews, WORKSPACE и другие известные компании.
  • Сколько стоит: бесплатно.

Выставка проходит ежегодно и включает четыре отраслевые конференции и более 200 экспонентов на площади 8000 кв. м.

Евразийский ивент форум.

  • Когда: 22-24 января.
  • Где: Санкт-Петербург, ЦП «Петроконгресс».
  • Кто будет: специалисты выставочной индустрии, организаторы мероприятий, владельцы площадок.
  • Кто выступит: руководители ивент-компаний, режиссеры, директора по связям с общественностью.
  • Сколько стоит: от 16 500 руб.

Некоторые тарифы дают возможность выступить спикером на форуме.

Базовые стратегии 2025.

  • Когда и где: 24 января — Нижний Новгород, 14 февраля — Москва, 20 февраля — Казань, 28 февраля — Иркутск.
  • Кто будет: владельцы и руководители бизнеса.
  • Кто выступит: спикеры от ГК «Институт Тренинга — АРБ Про».
  • Сколько стоит: от 70 тыс. руб.

Мероприятие проходит ежегодно уже 20 лет. Обещают диалог «без купюр», подведение итогов года и корректировку вектора развития на следующий период.

PR+ FORUM 2025.

 

  • Когда: 12-14 февраля.
  • Где: Москва, Lesnaya by Safmar.
  • Кто будет: директора по внешним связям и связям с общественностью, по корпоративным коммуникациям, по маркетингу, PR директора, Head of PR, руководители по взаимодействию с органами власти, пресс-секретари, PR-менеджеры, менеджеры по внешним коммуникациям.
  • Кто выступит: директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ, руководитель Центра социальных и благотворительных программ МТС и другие спикеры от крупных компаний.
  • Сколько стоит: от 34 тыс. руб.

Это девятый Ежегодный Всероссийский форум, который объединяет профессионалов сферы PR.

FinProfit 2025.

  • Когда: 25 февраля.
  • Где: Москва, отель «Звезды Арбата».
  • Кто будет: представители отдела маркетинга из банков, страховых, лизинговых и инвестиционных компаний, участники фондового рынка.
  • Кто выступит: на прошлых конференциях выступали представители ВТБ, Ингосстраха, Промсвязьбанка, Росбанка и других финансовых организаций.
  • Сколько стоит: пока не опубликовано, регистрация будет открыта на официальном сайте мероприятия.

Форум специализирован на финансовом маркетинге и PR. В программе две аналитические сессии, одна маркетинг-сессия и одна стратегическая сессия с перерывом на кофе-брейк и ланч.

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2025 — форум по торговому маркетингу 

  • Когда: 26-28 марта.
  • Где: Москва, Artcourt Moscow Center Hotel
  • Кто будет: специалисты сферы trade marketing со всей России.
  • Кто выступит: на прошлых конференциях выступали топ-менеджеры «Азуки вкуса», «Перекрестка», Bacardi Rus и других крупных компаний России и мира.
  • Сколько стоит: от 26 тыс. руб.

Это будет уже восьмой Ежегодный Всероссийский форум по торговому маркетингу. Организаторы обещают реальные кейсы от производителей, мастер-классы от ведущих тренеров, дискуссии и обмен опытом.

MICE FORUM SOCHI — форум в сфере делового туризма и ивент-мероприятий.

  • Когда: в апреле.
  • Где: Сочи
  • Кто будет: топ-менеджеры, HR, PR директора федеральных компаний, руководители MICE и event-агентств, руководители конгресс-бюро, представители федеральных и региональных СМИ.
  • Кто выступит: среди партнеров мероприятия — Berger King, X5 Retail Group и другие крупные компании.
  • Сколько стоит: оставить заявку на участие на сайте мероприятия — бесплатно.

Форум ежегодный, но в 2024 году не проходил — его перенесли на 2025 год.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ 2025.

  • Когда: 29-30 мая.
  • Где: Москва, Suschevsky by Safmar
  • Кто будет: продакт-менеджеры, СРО, аналитики, маркетологи.
  • Кто выступит: на прошлых мероприятиях спикерами были Deputy СРО «Яндекса» и «Авто.ру»., венчурные инвесторы, старший менеджер продукта «Детского мира» и другие специалисты продуктовой сферы.
  • Сколько стоит: от 49 тыс. руб.

Это уже второй Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы product management.

CLIENT SERVICE FORUM 2025.

  • Когда: 18-20 июня.
  • Где: Москва, Lesnaya by Safmar
  • Кто будет: руководители отделов и директора по клиентскому сервису и маркетингу, UX-дизайнеры.
  • Кто выступит: на прошлых мероприятиях спикерами были Deputy СРО «Яндекса» и «Авто.ру»., венчурные инвесторы, старший менеджер продукта «Детского мира» и другие специалисты продуктовой сферы.
  • Сколько стоит: от 49 тыс. руб.

В этом году пройдёт десятый Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису.

Наши партнеры из Callibri создали «Календарь маркетолога», где можно отследить все маркетинговые и бизнес-мероприятия. У него удобная сортировка по месяцам, формату и условиям участия — вы не пропустите ничего важного.

Что вы узнаете:
Комментарии